План работы по трудоустройству выпускников с ОВЗ/инвалидностью

 на 2022-2023 учебный год

МероприятияОтветственныеСроки
1.Проведение комплексной профориентационной работы с
выпускниками с ОВЗ/инвалидностью
1.1.Формирование базы данных выпускников, относящихся
к категории инвалидов или лиц с ОВЗ
Центр трудоустройства и инновационного развития карьеры выпускников
Ответственные сотрудники факультетов
Сентябрь
1.2.Формирование базы данных партнерских организаций, оказывающих
содействие в трудоустройстве инвалидов и лиц с ОВЗ.
Центр трудоустройства и инновационного развития карьеры выпускников
Ответственные сотрудники факультетов
В течение года

2.Психолого-педагогическое сопровождение выпускников с ОВЗ/ инвалидностью

2.1. Организация и проведение психологического и профессионального
тестирования студентов – выпускников с ОВЗ
ПсихологСентябрь

Май

2.2. Индивидуальное диагностическое обследование обучающихся с ОВЗ по запросу родителейПсихологПо запросу
2.3. Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение выпускников с ОВЗ/инвалидностью и их родителей (консультирование, психолого-педагогическая поддержка)ПсихологВ течение года
2.4.Проведение тренингов, деловых профориентационных игр с обучающимися – выпускниками с ОВЗПсихолог, кураторы1 раз в месяц
2.5. Проведение бесед, круглых столов, вебинаров с целью ознакомления преподавателей  с проблемами трудоустройства и методами их решения у   выпускников с инвалидностью и ОВЗПсихолог, кураторыВ течение года
2.6.Организация работы со студентами с ОВЗ в части выстраивания индивидуальной карьеры и
содействия трудоустройству (привлечение к участию в профессиональном конкурсе «Студент года», организация встреч с выпускниками вуза, относящимися к категории инвалидов
Центр трудоустройства и инновационного развития карьеры выпускников
Ответственные сотрудники факультетов
В течение года

3.Организация производственной практики и обеспечение профессиональной адаптации студентов с ОВЗ/ инвалидностью

3.1.Проведение переговоров с руководством организаций о
готовности принять на практику студентов с ОВЗ и инвалидностью
Ответственные сотрудники факультетовВ течение года, по плану практик
3.1.Организация
сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидностью на базах практики
Ответственные сотрудники факультетовВ течение года, по плану практик
3.3.Организация постдипломного сопровождения выпускников с ОВЗ и
инвалидностью в период профессиональной адаптации на предприятиях
Центр трудоустройства и инновационного развития карьеры выпускников
Ответственные сотрудники факультетов
В течение 2-х лет по окончанию вуза

 

Трудоустройство выпускников с ОВЗ/инвалидностью

Год выпускаЧисленность выпускников инвалидовНаправления подготовкиЧисленность трудоустроенных выпускников инвалидовТрудоустройствоНе трудоустроеныПричины не трудоустройстваПродолжил обучение
По специальностиНе по специальности
201811Педагогическое образование  44.03.01 ,

Психология 37.03.01,

Психолого-педагогическое образование 44.03.02;

Лингвистика/ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки 45.03.02;

Менеджмент 38.03.02

611. МГОУ,

2. Центр психологической работы Вооруженных сил РФ,

3. Лицей №5 г. Долгопрудный,

4. ГБОУ школа №492,

5. ООО «ТУРО»

6. ООО «Райден»

7. ООО «Поликарбо», г. Москва

3По состоянию здоровья

 

 

1
201910Лингвистика/Перевод и переводоведение 45.03.02;

 

Специальное (дефектологическое) образование 44.03.03;

 

Педагогическое образование 44.03.01

 

731.Glenmark Inpex,

2.МБОУ СОШ №8 им. героя советского союза Будника Г.Д. г. Лобня,

3.ГОУ ВО МО МГОУ г. Мытищи,

4.Детский сад №18 комбинированного вида «Росинка»,

5.МБДОУ Центр развития ребенка — детский сад №44 «Светлячок» г. Мытищи

6.ООО ИМЦ Глобус,

7. Люберецкая районная больница №2,

8. ГБУЗ Сергиево-Посадская районная больница,

9.ООО «Издательство Лабиринт Пресс»,

10. МОУ Дмитровская СОШ №9

202015Лингвистика/Перевод и переводоведение 45.03.02;

Лингвистика/ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки 45.03.02;

Филология 45.03.01;

Психология 37.03.01,

Специальное (дефектологическое) образование 44.03.03;

Педагогическое образование 44.03.01;

Физическая культура 49.03.01;

История 46.03.01

141.Частная школа английского языка,

2. ООО «Премьер»

3.АО «Тандер»

4. МАОУ Лицей № 13 г. Химки (аэрокосмический лицей)

5. Фонд помощи бездомным животным «РЕЙ»

9По состоянию здоровья1
202111История 46.03.01;

 

Педагогическое образование 44.03.01;

 

Лингвистика/ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки 45.03.02;

 

Психология 37.03.01

461.ООО «Эрнст энд Янг- оценка и консультативные услуги;

2. ООО «МЦ Глобус»;

3. Дороховская средняя общеобразовательная школа;

4. МБОУ СОШ № 16 г. Красногорск;

5. Ясли-сад «Степашка»;

6.МБОУ «Нарышкинская СОШ №1 им. Н. И. Зубилина» Орловская обл.;

7.  Kelly Services;

8. ООО «Артикон Дентал»

9.ООО «Издательство Лабиринт Пресс»

10. Самозанятость

01
202218Лингвистика/Перевод и переводоведение 45.03.02;

Дизайн 54.03.01;

История 46.03.03;

Педагогическое образование 44.03.05;

Педагогическое образование 44.04.01;

Психолого-педагогическое образование 44.03.02;

Специальное (дефектологическое) образование  44.03.03;

Филология  45.03.01;

Психология 37.04.01;

Лингвистика/ Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки 45.03.02;

461.компания Ledmonster;

2.МАОУ Лицей №13 (Аэрокосмический лицей);

3.МОУ Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ г Подольск;

4.магазин «Улыбка радуги»;

5.МАОУ СОШ №3 городского округа Щёлково;

6.МБОУ «»СОШ №14» Сергиево-Посадского муниципального района Московской области;

7.Репетитор;

8.РПСЦ «Успения Пресвятой Богородицы»;

9-10.Самозанятость.

 

3По состоянию здоровья

 

5