ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
о начале приёма рукописей и сопроводительных документов на издание по Тематическому плану внутривузовских изданий учебной, научной и справочной литературы на 2016–2017 учебный год

 

Уважаемые коллеги!

Информационно-издательское управление (ИИУ) МГОУ объявляет о начале приема рукописей на издание в соответствии с утвержденным Тематическим планом на 2016-2017 учебный год и графиком их подачи

 

Порядок предоставления рукописей и сопроводительных документов в Информационно-издательское управление

Рукописи печатных изданий(оригинал-макеты) должны быть представлены в ИИУ в электронном виде в форматах Word и PDF в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рукописи печатных изданий (см. Приложение № 1) строго в срок, установленный в Тематическом плане.

В Тематическом плане напротив ряда рукописей стоит пометка «электронное издание». Такая работа будет опубликована только в электронном виде в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения», ГОСТ Р 7.0.83-2013 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения» и зарегистрирована в ФГУП НТЦ «Информрегистре». Все электронные издания будут размещаться в электронной библиотечной системе, подключаемой МГОУ, с возможностью доступа всем преподавателям и обучающимся университета. Научные издания дополнительно будут размещены в Научной электронной библиотеке (НЭБ) для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ). Такие издания сдаются так же как и рукописи печатных изданий строго в установленный срок в электронном виде в форматах Word и PDF в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рукописи электронных изданий (см. Приложение № 2).

К готовой рукописи прилагаются следующие сопроводительные документы:

Для научной литературы:

  1. Выписка из протокола заседания кафедры о рекомендации рукописи к изданию (шаблон документа в Приложении № 3.1 (а); шаблон документа для ОБЩЕУНИВЕРСИТЕТСКИХ КАФЕДР – Приложение № 3.1 (б));
  2. Выписка из протокола заседания Ученого совета факультета/Института (шаблон документа см. в Приложении № 3.2).
    Для общеуниверситетских кафедр вместо выписки из протокола заседания Ученого совета факультета/Института подается только выписка из протокола заседания кафедры, утвержденная проректором по научной работе (см. Приложение № 31 (б));
  3. Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (о структуре рецензии см. в Приложении № 3.3).
  4. Пакет документов для размещения издания в Научной электронной библиотеке (НЭБ) для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4.1), анкета для автора монографии (Приложение № 4.2), заявление для автора сборника статей/материалов конференции (Приложение № 4.3), анкета для автора сборника статей/материалов конференции (Приложение № 4.4).

Для учебной литературы:

  1. Выписка из протокола заседания кафедры (шаблон документа см. в Приложении № 5.1);
  2. Выписка из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета (шаблон документа см. в Приложении № 5.2);
  3. Выписка из протокола заседания учебно-методического совета МГОУ;
  4. Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (о структуре рецензии см. в Приложении № 3.3).

Для получения выписки из протокола заседания учебно-методического совета МГОУ необходимо заранее представить в учебно-методический отдел (заседания УМО проводятся один раз в конце месяца) Храповой Марине Евгеньевне следующий комплект документов:

  1. Оригинал-макет рукописи в электронном виде;
  2. Выписку из протокола заседания кафедры;
  3. Выписку из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета;
  4. Две рецензии: внешнюю и внутреннюю (от специалистов соответствующей отрасли знаний).

Оригинал-макеты изданий вместе с сопроводительными документами направляются в Информационно-издательское управление строго в срок, установленный в Тематическом плане.

При сдаче рукописи в печать с авторами (ответственными редакторами) изданий заключается договор на издание, для чего при себе необходимо иметь паспорт.

Объем издания не должен превышать объем, установленный в Тематиеском плане выпуска внутривузовской литературы. В исключительном порядке допускается увеличение такого объёма на основании утвержденной ректором служебной записки, содержащей мотивированное обоснование (см. Приложение № 6.1). Служебная записка подается в программе 1С Документооборот по шаблонному процессу.

Срок поступления материала в ИИУ может быть перенесен, в случае если автор по уважительным причинам не имеет возможности вовремя предоставить рукопись. Основанием для переноса сроков является своевременно поданная служебная записка заведующего кафедрой на имя ректора МГОУ (см. Приложение № 6.2). Служебная записка размещается в программе 1С Документооборот по шаблонному процессу.

Рукописи, не представленные в срок (без уважительных причин), исключаются из плана издания текущего учебного года.

В случае необходимости замены одного учебного издания на другое или внепланового включения рукописи в утвержденный Тематический план заведующему кафедрой необходимо направить обоснованную служебную записку (см. Приложение № 6.3 или Приложение 6.4) на имя ректора вместе с кафедральной заявкой и план-проспектом новой рукописи (см. Приложение 7.1 и Приложении 7.2). Служебная записка подается в программе 1С Документооборот по шаблонному процессу.

Публикация внеплановых рукописей будет осуществляться при условии отсутствия в ИИУ плановых рукописей.

ИИУ вправе принять рукописи (оригинал-макеты) в работу только с полным комплектом сопроводительных документов!!!

Контактное лицо:  начальник информационно-издательского управления МГОУ

Ефремова Елена Сергеевна,

Начальник отдела по изданию научного журнала «Вестник МГОУ»

Германова Анна Федоровна

тел. 8-495-780-09-45 (доб. 1740), 8-499-261-43-41

 

Сотрудникам и преподавателям